sobota 5. října 2013

Владимир Высоцкий *баллада*

Удивительный роман начался с момента появления на больших экранах фильма " Колдунья".
Vladimir Vysotsky.jpgШестнадцатилетняя француженка Марина Влади, исполняющая главную роль, поистине околдовала всех, кто смотрел этот фильм, - в том числе и Владимира Высоцкого. Встретились они лишь в 1967 году, когда Марину пригласили в театр на Таганке. После репетиции ее познакомили с актерами, занятыми в спектакле "Пугачев". Все казалось необыкновенным на этом вечере, где собравшиеся были потрясающе талантливы, молоды и переполнены мощной энергией творцов.
Марина еще не знала, что эти минуты определят ее судьбу на много лет. Высоцкий встретился со своей мечтой и понял, что не ошибался в предчувствии - это была любовь, и любовь за которую он готов бороться.

В тот же вечер, едва познакомившись, они покинули шумную компанию, уехали к друзьям, и весь вечер он пел только для Марины.

Каждое слово под аккомпанемент гитары, как крик, впивалось в душу и сметало барьеры. Впоследствии еще много замечательных песен будет написано для любимой. В них появятся нежность и страсть - все, чем была полна душа этой удивительной пары.

Марина Влади вспоминает, как они с Володей сумели, наконец, остаться одни :" Долгие месяцы лукавых взглядов и нежностей были как бы прелюдией к чему-то неизмеримо большому. Каждый нашел в другом недостающую половину. Мы тонем в бесконечном пространстве, где нет ничего, кроме любви. Наши дыхания стихают на мгновенья, чтобы слиться затем воедино в долгой жалобе вырвавшейся на волю любви... Всей ночи нам не хватало, чтобы до конца понять глубину нашего чувства."

Но была еще и любимая работа, к сожалению, в разных странах, невероятная популярность, были расстояния и встречи, были тысячи писем, сотни телеграмм и ночных звонков. Зачастую свои новые песни, написанные для Нее, Высоцкий пел по телефону.

Когда Марина и Владимир оказывались вместе, то окружающим казалось, что от этой пары идет яркий свет.Уже в первые минуты знакомства Высоцкий заявил, что они станут мужем и женой. Это произошло лишь несколько лет спустя, и очень не скоро они обрели свой уголок в шумной, огромной Москве.

Способность Владимира Семеновича работать, любить и дружить на износ с полной отдачей накладывалась на бешенный ритм "атомного века". Это был нелегкий, но, вероятно,самый счастливый период в их жизни, подаривший последующим поколениям влюбленных возможность внимать, затаив дыхание:
"Я в поле влюбленным постелю -
Пусть поют во сне и наяву!
Я дышу - и, значит, я люблю!
Я люблю - и, значит, я живу!"